C 18 по 20 сентября в ЦВК «Экспоцентр» состоялась международная франчайзинговая выставка BuyBrand EXPO, в которой сеть магазинов белья и колготок «Стильпарк» принимала участие. В этом году стенд компании представлял собой самый настоящий магазин, в котором потенциальные партнеры могли максимально подробно познакомиться и архитектурной концепцией проекта, ассортиментом, и подробнее узнать о механике работы сети.
На стенде можно было не только получить подробную консультацию по условиям сотрудничества, но и полезный чек-лист для экспресс-анализа надежности любой франшизы, разработанный совместно с авторитетным порталом Franshiza.ru.
Кроме того, в рамках деловой сессии состоялось совместное выступление директора по франчайзингу «Стильпарк» Елены Поповой и франчайзи сети в г. Раменское Алексея Баландина с темой «Франшиза Стильпарк: ожидание и реальность». Слушатели выступления из первых уст узнали, насколько обещания франчайзера соответствуют истине и какую поддержку компания на самом деле оказывает своим партнерам.
В общей сложности, в мероприятии приняли участие 262 бренда из 19 стран, а за три дня выставку посетили более 8 тысяч человек.