Напишите нам

*- Поля, обязательные для заполнения
Франшиза СТИЛЬПАРК
- это готовый бизнес

Мы предлагаем своим партнерам готовую и проверенную на практике бизнес-модель франчайзингового предприятия, включающую в себя всестороннюю поддержку на всех этапах функционирования фирменного розничного магазина нижнего белья.

Бизнес-модель учитывает особенности и специфику российского предпринимательства, благодаря чему открыть магазин могут как владельцы собственных магазинов белья, так и предприниматели без опыта работы на бельевом рынке, готовые развивать собственный розничный бизнес.

Франчайзер года

На ежегодной национальной премии в области франчайзинга Golden Brand сеть магазинов белья и колготок СТИЛЬПАРК была выбрана лучшим франчайзером года!

Награда Golden Brand является признанным во франчайзинговом сообществе знаком качества, эффективности и надежности такой модели ведения бизнеса.

Конкурентные преимущества
Возврат инвестиций
15-18 месяцев
Точка безубыточности
3 месяца
Доходность 25%
Роялти 1%
Готовое решение
по торговому
оборудованию
и дизайну магазина
Отсутствие паушального
взноса
Техническая поддержка 24/7 на всех
этапах открытия
и работы магазина
Хорошая репутация и
высокая узнаваемость
бренда
Средняя
наценка 160%
Оптимизация франчайзинговой
бизнес-модели для конкретного
города или региона
Контакты
Елена Попова
директор по франчайзингу
popova@collant.ru
+7 (926) 910-39-44
+7 (495) 225-56-00 доб. 708
Скачать условия франшизы Стильпарк
Получить индивидуальное предложение

Выбирай лучшее
  1. Более 13 лет опыта развития розничного бельевого направления. Обширный опыт франчайзера в розничном бизнесе - лучшая опора для начинающих предпринимателей
  2. Программа поддержки франчайзи включает активное продвижение в социальных сетях, еффективный трейд - маркетинг, регулярное обновление рекламныз и креативных материалов, обучение предпринимателей и персонала франчайзинговых магазинов, управление продажами и товародвижением, информационная поддерожка (1С).
  3. Выверенный ассортимент с высокой маржинальностью, включающий в себя самые популярные модели белья, купальников, домашней одежды, колготок и носков для мужчин и женщин.
  4. Высокое знание бренда как на региональном уровне, так и на локальном.
  5. Интеграция в общую информационную систему СТИЛЬПАРК, которая дает возможность эффективно работать с продажами и формировать всю необходимую для бизнеса отчетность.
4 августа 2019
Мы развиваемся сместе с нашими франчайзи и нам выгодно, чтобы они были успешны.

Мы делаем все, чтобы ваш
СТИЛЬПАРК
был успешным!
  • Помогаем выбрать и оценить помещение для будущего магазина;
  • Учавствуем, при необходимости, в переговорах с арендодателем;
  • Рассчитываем финансовою модель, основанную на выбранной локации, проходимости и основных показателях действующих франчайзинговых магазинов;
  • Разрабатываем проект магазина, учитываю особенности помещения и требования администрации торгового центра;
  • Формируем постановочный заказ с учетом вместимости магазина, сезонности и статистики продаж федеральной сети;
  • Помогаем в подборе и обучении персонала;
    Направляем start-up команду для помощи в открытии магазина;
  • Консультируем по вопросам ведения операционной деятельности;
    Разрабактываем индивидуальную программу трейд-маркетинговой активности;
  • Поддерживаем и консультируем на всех этапах работы магазина.
Интересует сотрудничество?
Мы перезвоним!

Франшиза нижнего белья обладает рядом неоспоримых преимуществ
  • Белье не подлежит обмену или возврату, а это оказывает на бизнес самое прямое влияние.
  • Нижнее белье и колготки – это товар, который всегда востребован, вне зависимости от времени года, экономического положения и так далее.
  • Доступность нижнего белья – отличный катализатор спроса. Новая шуба или дорогие туфли – это уже серьезные вложения, в то время как белье – это возможность «порадовать себя чем-то новеньким» без ущерба для бюджета.
  • Нижнего белья никогда не бывает достаточно – комплект в подарок или под определенный наряд – поводов обновить эту деталь гардероба всегда очень и очень много.
  • Белье практически не зависит от модных тенденций и трендов – красивые стильные комплекты всегда будут востребованы и актуальны, особенно если это базовые или монохромные линии, представленные в черном, белом или нюдовом оттенках.
  • Отсутствие сезонности позволяет не обновлять ассортимент каждый сезон в отличие от (например) обувных ретейлеров, которые вынуждены минимум 4 раза в год презентовать новые коллекции – осень, зима, весна, лето.