Напишите нам
CAPTCHA
*- Поля, обязательные для заполнения
Франшиза СТИЛЬПАРК
- готовый эффективный бизнес
Более 20 лет на рынке
Более 20 лет на рынке
Проверенная бизнес-модель
Проверенная бизнес-
модель
Готовое решение по дизайну и оборудованию магазина
Готовое решение по дизайну и
оборудованию магазина
Выход на точку безубыточности 3 месяца
Выход на точку
безубыточности 3 мес.
Средняя маржинальность 160%
Средняя маржинальность
160%
Поддержка 24/7 на всех этапах открытия и работы магазина
Техническая поддержка 24/7 на всех этапах открытия и работы магазина
Контакты
Елена Попова
Елена Попова
директор по франчайзингу popova@collant.ru
Скачать условия франшизы Стильпарк
Получить индивидуальное
предложение
PRO франчайзинг
Алина Назарова
г. Казань

Белье и чулочно-носочные изделия – это расходный материал, который нуждается в постоянном обновлении и поэтому пользуется регулярным спросом. Поэтому я думаю, что мы открылись в абсолютно правильном сегменте. Еще одно преимущество – простота алгоритмов и бизнес-процессов. Все выверено и сразу понятно даже человеку, который до этого никогда не имел дела с собственным бизнесом

Римма Дерягина
Ижевск

Я реально люблю «Стильпарк». Это та компания, с которой можно работать на перспективу. Это бизнес на года.

Алексей Баландин
Раменское

Когда я выбирал франшизу, то очень подробно изучал все условия. В «Стильпарке» я увидел отсутствие паушального взноса, минимальное роялти, маржинальность, а также известные европейские бренды и большой объем оказываемой поддержки: учетная система, маркетинг, продвижение, дизайн, транспортная логистика, закупки, обучение сотрудников – я услуг от франчайзера получаю больше, чем я ему плачу.

Римма Кудряшова
Красногорск

Мне нравится то, чем я занимаюсь. Нравится выбранный сегмент – нижнее бельё. Я уверена в компании, в её поддержке. В дальнейшем мне хотелось бы открыть еще один магазин.

Малобюджетные способы продвижения магазина
Малобюджетные способы продвижения магазина
Читать далее
Франшиза или собственный бизнес
Франшиза или собственный бизнес
Читать далее
Как избавиться от страха и купить франшизу
Как избавиться от страха и купить франшизу
Читать далее
Какое помещение оптимально подходит для открытия магазина белья?
Какое помещение оптимально подходит для открытия магазина белья?
Читать далее
Магазин начинается с витрины
Магазин начинается с витрины
Читать далее
Персонал в розничном магазине: инструкция по применению
Персонал в розничном магазине: инструкция по применению
Читать далее
Что такое проходимость и зачем ее считать
Что такое проходимость и зачем ее считать
Читать далее
Зачем нужно знать конверсию магазина?
Зачем нужно знать конверсию магазина?
Читать далее
Если компания открыта, честна и надежна – сотрудничество точно будет взаимовыгодным.
Если компания открыта, честна и надежна – сотрудничество точно будет взаимовыгодным.
Читать далее
Доходностью этого проекта я полностью довольна
Доходностью этого проекта я полностью довольна
Читать далее
Если мысленно "похоронить" магазин, не успев его открыть, успеха не будет
Если мысленно "похоронить" магазин, не успев его открыть, успеха не будет
Читать далее
Больше зарабатывать и ни перед кем не отчитываться
Больше зарабатывать и ни перед кем не отчитываться
Читать далее
Когда постоянно держишь руку на пульсе, магазин живет
Когда постоянно держишь руку на пульсе, магазин живет
Читать далее
В модели франшизы я недостатков не вижу
В модели франшизы я недостатков не вижу
Читать далее
Я нигде так и не встретил условия более лояльные, чем в «Стильпарке»
Я нигде так и не встретил условия более лояльные, чем в «Стильпарке»
Читать далее
Смета затрат фактически оказалась даже меньше изначальных расчетов франчайзера
Смета затрат фактически оказалась даже меньше изначальных расчетов франчайзера
Читать далее
Мы развиваемся вместе с нашими франчайзи, и нам выгодно, чтобы они были успешны
Мы развиваемся вместе с нашими франчайзи, и нам выгодно, чтобы они были успешны
Читать далее
Топ 3 лучших бельевых франшиз России BeBoss
Топ 5 самых активных франшиз 2020
Топ 10 Buybrand Franshize Rating
Топ 50 самых востребованных франшиз 2018 РБК
Франчайзер года категория ритейл Премия Golden Brand 2019
Преимущества франшизы магазинов
нижнего белья
Преимущества франшизы магазинов нижнего белья
  • Белье не подлежит обмену или возврату, а это оказывает на бизнес самое прямое влияние.
  • Нижнее белье и колготки – это товар, который всегда востребован, вне зависимости от времени года, экономического положения и так далее.
  • Доступность нижнего белья – отличный катализатор спроса. Новая шуба или дорогие туфли – это уже серьезные вложения, в то время как белье – это возможность «порадовать себя чем-то новеньким» без ущерба для бюджета.
  • Нижнего белья никогда не бывает достаточно – комплект в подарок или под определенный наряд – поводов обновить эту деталь гардероба всегда очень и очень много.
  • Белье практически не зависит от модных тенденций и трендов – красивые стильные комплекты всегда будут востребованы и актуальны, особенно если это базовые или монохромные линии, представленные в черном, белом или нюдовом оттенках.
  • Отсутствие сезонности позволяет не обновлять ассортимент каждый сезон в отличие от (например) обувных ретейлеров, которые вынуждены минимум 4 раза в год презентовать новые коллекции – осень, зима, весна, лето.

*Компания не дает гарантий за результат, который может отличаться от обещаний в зависимости от региона, экономической и политической ситуации и работы партнёра.