Напишите нам
CAPTCHA
*- Поля, обязательные для заполнения
20.04.2021

Смета затрат фактически оказалась даже меньше изначальных расчетов франчайзера

Елена Рудюк, франчайзи сети магазинов белья и колготок «Стильпарк» в Набережных Челнах, поделилась своими впечатлениями о работе по франшизе.

Выбор франшизы
Изначально у нашей компании были очень большие планы на 2019 / 2020 год – рассматривалось несколько вариантов магазинов под открытие в торговом центре. Однако пандемия внесла свои коррективы, и от первоначальных планов пришлось отказаться. Мы стали рассматривать другие варианты и направления.

Поэтому увидев в интернете рекламу франшизы «Стильпарк», я заинтересовалась и решила узнать о ней подробнее, оставив на сайте заявку. Изучив первичную информацию, я также пообщалась с директором по развитию франчайзинга компании - Еленой Михайловной Поповой, которая проконсультировала меня максимально подробно, и ответила на все вопросы, которые меня на тот момент интересовали.

После этого я презентовала франшизу «Стильпарк» руководству компании. По итогу было принято решение начать сотрудничество. На это повлияли и предложенные условия, а именно:

• отсутствие паушального взноса
• низкий роялти (всего 1% от оборота)
• возможность продавать до 20% стороннего товара. У нашей компании на тот момент был довольно большой объем нижнего белья и колготок, оставшегося после закрытия островка в торговом центре. Благодаря сети «Стильпарк» эту продукцию удалось органично интегрировать в ассортимент магазина, не затрачивая на это свои собственные ресурсы
• возможность самостоятельно принимать решения и выбирать оптимальный вариант. Например, для изготовления оборудования или создания дизайн-проекта мы могли привлечь своих подрядчиков (если бы нам это было удобнее или выгоднее). Каких-то жестких рамок в этом вопросе нет.

И, забегая вперед, хочу озвучить еще один плюс, который приятно обрадовал и меня, и собственников – смета затрат фактически оказалась даже меньше изначальных расчетов франчайзера. Часть оборудования (вешалки, манекены и т.д.) у нас оставалась от других магазинов. Все было практически новое, в хорошем состоянии. Мы согласовали с франчайзером их использование в нашем «Стильпарке».

Открытие
Открывались мы не так быстро, как хотелось бы, но здесь многое не зависело от нас – в разгаре были ограничения, введенные в связи с пандемией. В апреле юристы приступили к изучению договоров и документов, мы совместно с франчайзером начали выбирать помещение под будущий магазин. У компании уже было несколько хороших вариантов, однако всё осложнялось вышеупомянутыми ограничениями. Консультироваться с франчайзером приходилось в режиме «онлайн», тщательно снимая на фото и видео само помещение, передавая максимально подробные данные о магазинах рядом, окружении, проходимости и так далее. Было непросто, но мы справились.

Параллельно с этим, мне удалось посетить другие франчайзинговые магазины сети в соседних городах. Там я воочию посмотрела на оформление, продукцию, работу персонала … Пообщалась с собственниками - франчайзи на тему их впечатлений от сотрудничества со «Стильпарком».
В ноябре мы открылись.

Поддержка
Отдельно хотелось бы отметить команду франчайзера, которая оказала и продолжает оказывать серьезную поддержку на протяжении всего этого времени – от подготовки к открытию до повседневных операционных моментов. По любому вопросу предоставляется подробная информация и обратная связь приходит практически моментально. Бывали случаи, когда у меня возникали экстренные вопросы, и я всегда получала оперативный ответ.
Поделиться