Ежегодно крупнейший российский каталог франшиз Franshiza.ru подводит итоги года и выбирает самые активные проекты.
Участники рейтинга проходят отбор, основанный на ряде критериев. В ходе экспертной оценки учитываются данные об открытиях, отзывы действующих партнеров, объем поддержки, оказываемой франчайзером, скорость работы с заявками, а также успешные кейсы компаний.
В сложном 2020 году именно стабильность, системность и последовательность в развитии стали одними из важнейших показателей надежности франшиз.
Поэтому франшиза сети магазинов белья и колготок «Стильпарк» не просто стала участником рейтинга, но и попала в пятерку лучших (заняв четвертое место) благодаря активной работе на протяжении всего года.
Основанная в 2006 году, и развивающая с 2013 года франчайзинговое направление, сеть «Стильпарк» предлагает своим партнерам готовую, и проверенную на практике бизнес-модель с выгодными условиями:
* отсутствие паушального взноса,
* роялти 1% от оборота,
* маржинальность 160%,
* доходность бизнеса до 75% годовых,
* выход на точку безубыточности – 3 месяца,
* выход на окупаемость – до 18 месяцев,
* инвестиции от 1,5 до 3 млн. рублей.